• Екатеринбург
Комментарии пользователей
17
Анатолий
Купил в вашем магазине, расположенном в г. Михайловске, Свердловской обл. глазированную кефаль. При разморозке и вскрытии установлено, что рыба тухлая, срок годности истек 14.11.2009 года, о чем свидетельствует этикетка. Новая этикетка, наклеенная 01.04.2010 года " продляет" срок годности до 01.05.2010 г. Основания продления срока годности не указаны, до потребителя не доведены. Наглость и лень фальсификаторов не позволяет им даже удалять вторую этикетку. К сожалению сегодня суббота. 19.04.2010 г. этикетка, рыба и чек будут доставлены в Роспотребнадзор по Нижнесергинскому району для оформления и подготовки документов для суда. Бегать по магазинам не имею возможности, т.к. проживаю в г. Н.Серги.
Евгений
Да! Вам повезло Анатолий, что Вы ещё сохранили чек. А я вот и чек не брал и пакет с этикеткой успел сжечь в печке. А рыба то внутри тела вся червивая!!!!!! Тонкие, красноватые, скрюченные, видимо из-за заморозки! Выбросил с матерками на этих бизнесменов продавцов!
Lianka
Отвратительное обслуживание в отделе "Колбасы". Хотелось бы особо отметить гражданку Куксенкову Ольгу, медлительность которой схожа с прогулочным шагом черепахи (хотя и те быстрее бегают). Дело в том, что в один из буднишних вечеров я по обыкновению зашла в магазин "Монетка" за продуктами, из которых была намерена приготовить очень желанный ужин (после рабочего дня есть хотелось до безумия). Для начала решила сделать покупки в отделе "Колбасы". Подойдя к холодильникам с товаром, я, как добропорядочный человек, встала в очередь. Продавец-консультант (так было написано на бейджике) Куксенкова Ольга обслуживала последнего передо мной покупателя. Приготовившись озвучить то, что мне хотелось приобрести, я столкнулась с игнорированием меня, как покупателя, со стороны этого самого продовца. Вместо того, чтобы выслушать меня, гр.Куксенкова перешла к обслуживанию следующего за мной покупателя. Я решила подождать и этого, думая, что после она все-таки и мной займется. Чего в общем-то не произошло и в дальнейшем. Я справедливо сделала замечание в весьма вежливой форме, что обслуживание должно вестись в порядке очереди, которое естественно было "не услышано" гр.Куксенковой, а я по-прежнему оставалась для нее невидимой. Простояв у витрины, в надежде на проявление какой-то совести у этого продавца, примерно минут 10, мне совершенно расхотелось что-то покупать вообще в этом магазине, а на мою просьбу дать мне книгу Жалоб, персонал пожимал плечами.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs