Адреса Техносила
Адрес | Метро | Телефон | Режим (часы) работы |
---|---|---|---|
ул. Ясная, д. 2 | (343) 379-09-79 | ||
Екатеринбург, ул Монтажников, дом 26А | (800) 775 21 00 | пн-вс 09.00-18.00 | |
Свердловская область, Нижний Тагил, улица Фрунзе, 56 | (3435) 37-73-00 | с 10:00 до 21:00 часов | |
Свердловская область, Нижний Тагил, Индустриальная ул., д. 47 | (800) 775 21 00 | пн- пт 09.30-18.00 |
Комментарии пользователей
4
Элеонора Александровна
Здравствуйте. Позавчера купили стирал.машину Веко на Ясной-2, Екатеринбург. Сегодня ее привезли без инструкции и гарант. талона. Принять-то мы ее приняли, но можем ли мы рассчитывать на книжечку-инструкцию и таки гарантию и, потратив время, приехать снова в магазин и ждать, пока их выдадут, или магазин предпочитает забрать машинку обратно?!
Катерина
Имели несчастье приобрести в этом "замечательном" магазине стиральную машину "Индезит".
Машина категорически не работала. Вызвали мастера. Он сказал, что проблема с блоком памяти и предложил его заменить. А зачем мне машина - по цене новой - которая уже после ремонта не новая? Я обратилась в магазин. Узнав причину моего визита, мальчик-консультант как-то сразу погрустнел и принялся мне доказывать, что это я виновата в том, что машинка сломалась и никакого возврата денег, на который я рассчитывала - о чем, кстати, написано в законе о защите прав потребителей! мне не светит. Сказал писать заявление. Заявление оказалось на ремонт. Я проинформировала его о том, что ремонт меня не интересует. Он сказал, что на ремонт надо писать в любом случае, а потом уже посмотрят...
Вот здесь всплывает самый главный косяк этого великолепного сотрудника: он должен был предложить мне написать заявление на возврат денег - параллельно заявлению о ремонте. Он этого не сделал. Да, я прекрансо понимаю, что за возврат денег продавцов по головке не погладят, но зачем до такой степени наглеть? Или сотрудник был не компетентен?
В назначенный день я пришла уже с мужем - продолжать решать вопрос с экпертом магазина. Вот он-то как раз дал нам заполнить заявление на возврат денег.
Теперь же мой негатив вот в чем - сколько можно тянуть с нашим заявлением?! Вчера уже был ровно месяц с его принятия, а эксперт клялся, что все это займет не больше тридцати дней.
А если я иногородняя студентка? И эти деньги на покупку машины копила полгода? И у меня нет возможности возить белье к родственникам, чтобы его постирать? А еесли у меня при этом маленький ребенок? Как я должна существовать без такой нужной техники?
Сколько можно тянуть время? Видимо, придется обращаться в Защиту прав потребителей, хотя сначала хотелось решить этот вопрос как-то проще.
Итого - меня не устроило качество обслуживания и качество технкии, выставленной на продажу. Потому что не мы одни в тот день пришли писать заявление, кроме нас было еще три человека. А это о чем-то говорит, наверное?
Наталья
В сентябре 2011 г. купили телвизор ЖК в Гринвиче, Екатеринбург, а также карту для бонусов на будущие покупки за 100 рублей, в ноябре обратилисб в магазин вновь, купить ЖК телевизор со скидкой по бонусной карте - но - на карте не оказалось бонусов, она была пустая!!! дальше - больше - продавец магазина впаривал упорно и долго страховку на телевизор - 1500 руб!!! и проверку техники на месте - 1500!!! получив отказ, продавец потерял интерес к покупателям. Купив телевизор/без скидки, обидно, блин/, на выдаче товара выдали коробку плоскую и огромную, неудобную для транспотрировки, попросили скотч, чтобы ручки сделать, сказали -скотч закончился! Какое неуважение у продавцов к покупателям!Обман по карте! Больше туде ни ногой!
Поделитесь мнением
Другие компании и сайты категории